2024 год стал годом серьезных сокращений для игрового подразделения Microsoft (как и для всей остальной индустрии), но, похоже, грядут новые сокращения. Как сообщает Game File, Microsoft планирует сократить еще 650 рабочих мест в своем игровом подразделении, что подтвердил генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в электронном письме, разосланном сотрудникам компании.
В своем письме Спенсер объяснил, что сокращения коснутся в основном «корпоративных и вспомогательных команд», и что увольнения не повлекут за собой закрытия студий или отмены игр, устройств или функций. Этот раунд сокращений также связан с тем, что Microsoft корректирует свою структуру после приобретения Activision Blizzard.
«В течение последнего года нашей целью было свести к минимуму перебои в работе, приветствуя новые команды и давая им возможность выполнять свою работу», — говорится в письме. «В рамках согласования структуры команды после приобретения и управления бизнесом мы приняли решение о необходимости упразднить около 650 должностей в Microsoft Gaming — в основном корпоративных и вспомогательных функций — для организации нашего бизнеса для долгосрочного успеха».
«Благодаря этим изменениям наши корпоративные, вспомогательные команды и ресурсы будут выровнены для устойчивого будущего роста и могут лучше поддерживать наши студийные команды и бизнес-подразделения с помощью программ и ресурсов, которые могут масштабироваться в соответствии с их потребностями», — добавил Спенсер. «Отдельно, в рамках управления бизнесом, существуют некоторые последствия для других команд, поскольку они адаптируются к меняющимся приоритетам и управляют жизненным циклом и производительностью игр. Ни одна игра, устройство или опыт не будут отменены, и ни одна студия не будет закрыта в рамках этих корректировок сегодня».
Как сообщает Game File, новый раунд сокращений также затронул команды разработчиков, работающие над мобильными дуэтами Activision Warcraft Rumble и Call of Duty: Warzone Mobile, хотя, как утверждается, обе игры останутся и продолжат получать поддержку.
В январе этого года Microsoft объявила о сокращении 1900 рабочих мест во всем игровом подразделении, затронув Microsoft Gaming, Activision Blizzard и ZeniMax Media. Компания стремится «согласовать стратегию и план выполнения с устойчивой структурой расходов». Позднее, в мае, Microsoft закрыла четыре студии под управлением ZeniMax, включая разработчика Redfall и Prey компанию Arkane Austin и студию The Evil Within и Hi-Fi Rush компанию Tango Gameworks. Последняя, однако, была недавно приобретена и возрождена компанией Krafton.