Sony Interactive Entertainment объявила о закрытии двух своих внутренних команд разработчиков — Firewalk Studios и Neon Koi.
Firewalk Studios была приобретена PlayStation в апреле прошлого года, а ранее в августе этого года студия выпустила свою дебютную игру Concord. Однако, многопользовательский шутер от первого лица встретил ужасный прием у геймеров и провалился в продажах, а уже через две недели после выхода был снят с продажи. Следует отметить, что всем, кто купил игру, вернули деньги.
В электронном письме, разосланном сотрудникам, исполнительный директор PlayStation Хермен Халст написал: «Некоторые аспекты «Concord» были исключительными, но другие не привлекли достаточного количества игроков, и в результате мы сняли игру с продажи. После долгих раздумий мы пришли к выводу, что лучший путь — это окончательное прекращение работы над игрой и закрытие студии. Я хочу поблагодарить всех сотрудников Firewalk за их мастерство, творческий дух и преданность делу».
«Жанр PvP-шутеров от первого лица — это конкурентное пространство, которое постоянно развивается, и, к сожалению, мы не достигли своих целей с этой игрой. Мы учтем уроки, извлеченные из «Concord», и продолжим развивать наши возможности, чтобы обеспечить будущий рост в этой области».
Компания Neon Koi была приобретена PlayStation в 2022 году, когда разработчик еще был известен как Savage Game Studios, в рамках усилий Sony по расширению сферы мобильных игр. По словам Халста, мобильные игры остаются областью, на которой Sony продолжит фокусироваться, но теперь она стремится к более стратегическому подходу, в результате чего Neon Koi и мобильный экшен, над которым она работала, будут закрыты.
«Расширение за пределы устройств PlayStation и создание увлекательных онлайн-игр наряду с однопользовательскими — ключевые направления для нас», — заявил Халст.
«Несмотря на то, что мобильные приложения остаются приоритетной областью роста, мы находимся на очень ранней стадии развития. Чтобы добиться успеха в этой области, нам нужно сконцентрироваться на играх, которые соответствуют традициям PlayStation Studios и потенциально могут привлечь больше игроков по всему миру».
«С таким переориентированным подходом Neon Koi закрывается, и ее мобильный экшен не будет продвигаться дальше. Я хочу выразить благодарность всем сотрудникам Neon Koi за их упорный труд и бесконечную страсть к инновациям».
По словам Халста, «некоторым» сотрудникам обеих студий будут предложены должности в других внутренних студиях PlayStation.