Домой Новости Шейдер Ray Tracing обнаруживает скрытые детали фона в Resident Evil Remastered

Шейдер Ray Tracing обнаруживает скрытые детали фона в Resident Evil Remastered

292
0

Скрытые детали фона были обнаружены с помощью шейдера трассировки лучей в Resident Evil HD Remastered.

YouTuber Harry101UK поделился в новом видео тем, что показывает игра при включении шейдера глобального освещения с трассировкой лучей, и, к нашему удивлению, он обнаруживает фоновые модели с более высоким разрешением и деталями, которые никогда не были заметны раньше.

Он объяснил, что для работы шейдера игра должна иметь рабочий трехмерный буфер глубины и модели.  В предыдущих играх серии, таких как Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis, использовались двухмерные фоны, но в Resident Evil Remaster есть полностью реализованные 3D-фоны, которые Capcom воссоздала для целей динамического освещения.  Если вы играете в Resident Evil Remastered с включенным режимом, вы можете увидеть все детали, которые вошли в реконструкцию знаменитого особняка, в более высоком разрешении.

Большая часть видео демонстрирует сравнение игры с включенным шейдером глобального освещения, показывая, как моделируются окружение и персонажи.  Удивительно, но фильтр также выявляет объекты и детали, скрытые на заднем плане игры.  Resident Evil Remastered славится тускло освещенными коридорами и темными входами, но шейдер убирает всё это и открывает гораздо больше.  Harry101UK сказал: «Я был удивлен тем, сколько мелких вещей я никогда раньше не замечал в окружающей среде».