Самое низкое разрешение будет на Xbox One.
На сайте Bandai Namco появилось описание технических деталей консольных версий Elden Ring. На современных консолях игра действительно получит два режима рендеринга: с качественной картинкой и высокой частотой кадров.
Также разработчики подтвердили, что в Elden Ring будет трассировка лучей. Она будет реализована в виде патча, трассировка появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X, младшая модель Xbox Series трассировкой обладать не будет.
Системные требования для ПК-версии игры еще не опубликованы.
PlayStation 4
— Resolution: up to 1080p
— Frame rate: up to 30 fps.
— Ray tracing: no.
PlayStation 4 Pro
— Resolution: up to 1800p (checkerboard rendering).
— Frame rate: up to 30 fps.
— Ray tracing: no.
PlayStation 5
— Resolution: up to 2160p
— Frame rate: up to 60 fps with performance mode (and 30 fps with quality mode).
— Ray tracing: yes.
Xbox One
— Resolution: up to 900p
— Frame rate: up to 30 fps.
— Ray tracing: no.
Xbox One X
— Resolution: up to 2160p
— Frame rate: up to 30 fps with performance mode (and 30 fps with quality mode).
— Ray tracing: no.
Xbox Series S
— Resolution: up to 1440p
— Frame rate: up to 60 fps with performance mode (and 30 fps with quality mode).
— Ray tracing: no.
Xbox Series X
— Resolution: up to 2160p
— Frame rate: up to 60 fps with performance mode (and 30 fps with quality mode).
— Ray tracing: yes.
Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.