Домой Игры GhostWire Tokyo Digital Foundry провела обзор PC-версии Ghostwire Tokyo

Digital Foundry провела обзор PC-версии Ghostwire Tokyo

550
0

Digital Foundry тщательно изучила PC-версию Ghostwire Tokyo, в которой сочетались Unreal Engine 4, трассировка лучей и открытая среда.

Дождливый ночной Токио — идеальное место для использования отражений с трассировкой лучей, и, по словам Алекса Баталья, это выглядит очень хорошо. Хоть это и требует производительности, но опять же, использование DLSS помогает ее сохранить. Соответственно, новый временной апскейлинг TSR от движка Unrealwhich выглядит неплохо, хотя и уступает DLSS, но превосходит FSR.

Что касается PS-версии, то они заметили интерес и тот факт, что Reflection Ray Tracing в PS5-версии выглядит хуже, чем на самых низких настройках в PC-версии. В целом, даже режим качества PS5 — это низкие-средние настройки версии для PC.