Согласно отчету холдинга Embracer Group, продажи ролевого экшена ELEX 2 оказались ниже ожиданий издателя. Точное количество проданных копий в отчете не называется.
Однако о полном провале речь не идет. Embracer рассчитывает, что со временем игра окупит затраты на разработку (по всей видимости, этого пока не произошло) и начнет приносить прибыль.
В целом Embracer Group показала хорошие результаты. За год выручка холдинга увеличилась на 89% до $1,7 млрд, операционная прибыль составила $443 млн. Примечательно, что значительная часть выручки ($525 млн) пришлась на последний квартал финансового года.
Внутренние студии Embracer Group в настоящее время имеют 223 проекта в разработке, по сравнению со 160 проектами год назад. Число разработчиков выросло до 8586 с 5115 в конце прошлого финансового года.
Резкое увеличение штата произошло за счет покупки нескольких независимых студий. Если на конец марта 2021 года в Embracer Group работало 6 325 человек, то сейчас штат холдинга достиг 12 760 человек.
Компания ожидает, что в этом финансовом году операционная прибыль будет находиться на уровне $924-1,1 млрд.