В последнем обновлении Alan Wake II появилась новая версия NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, которая, похоже, вносит значительные улучшения в единственную игру, поддерживающую эту технологию, Cyberpunk 2077.
Версия 3.5.10.0, которую можно найти в файлах Alan Wake II после обновления игры до последней версии, значительно улучшает Cyberpunk 2077, поскольку уменьшает проблемы с призраками и мерцанием, хотя некоторые из них все еще сохраняются. Вы можете посмотреть на игру от CD Projekt Red, запущенную с последней версией DLSS Ray Reconstruction, ниже, благодаря Робби Хану.
Как уже упоминалось выше, на данный момент только Alan Wake II и Cyberpunk 2077 поддерживают технологию NVIDIA DLSS Ray Reconstruction, причем последняя — только с включенным режимом Path Tracing Overdrive, но в будущем технология будет поддерживаться и другими играми. По слухам, Nintendo Switch 2 также будет поддерживать эту технологию, что сделает ее консолью с лучшими возможностями трассировки лучей, что не так уж и удивительно, учитывая отставание AMD от NVIDIA в этой области.
В отличие от другой важной функции DLSS 3, Frame Generation, Ray Reconstruction может использоваться с графическими процессорами серий RTX 2000 и 3000.