Компания CD Projekt RED взяла за правило создавать масштабные и высокодетализированные игры с открытым миром, и, как и следовало ожидать, разработчик не намерен отступать от этой тенденции со своей следующей игрой, The Witcher 4, которая уже запущена в производство. Более того, можно ожидать, что она станет еще более масштабной и амбициозной, чем предыдущие игры открытого мира студии.
В недавнем интервью Eurogamer вице-президент CD Projekt RED по технологиям Чарльз Тремблей затронул эту тему, объяснив, что нынешний технологический фундамент студии — после принятия Unreal Engine 5 в качестве основного производственного инструментария — позволит ей гарантировать, что ее следующий проект будет «лучше, больше, значительнее», чем The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. И, конечно, как вы понимаете, студия также хочет избежать еще одного провального запуска, как у Cyberpunk 2077.
По размерам мир Cyberpunk 2077 был заметно меньше мира The Witcher 3, хотя в обеих играх CD Projekt RED создала массивные и плотные игровые пространства, наполненные достаточным количеством контента, чтобы увлечь игроков на десятки и десятки часов, даже без учета расширений. То, что студия намерена сделать нечто подобное со своим следующим проектом, не является большим сюрпризом.
Однако пройдет еще немало времени, прежде чем мы узнаем о The Witcher 4 много нового.