Домой Игровые платформы Unreal Engine 5.1 уже доступен

Unreal Engine 5.1 уже доступен

14
0

Выход версии Unreal Engine 5.1, как ожидается, увеличит шансы играть в высокотехнологичные игры от Epic Games со скоростью 60 кадров в секунду. При условии, что мы играем на консолях или мощных ПК.

Unreal Engine 5 получил новые возможности. Популярный движок был обновлен до версии 5.1, которая, как ожидается, еще больше улучшит визуальные эффекты игр, облегчит жизнь разработчикам и немного облегчит нагрузку на компьютеры игроков (или консоли).

Обновление вносит огромное количество исправлений практически во все функции движка Epic Games. Они включают в себя оптимизацию технологий Nanite, Lumen и VSM (Virtual Shadow Maps), чтобы игры на Unreal Engine 5 работали на «консолях нового поколения и высокопроизводительных ПК» со скоростью 60 кадров в секунду.

Сюда также входит автоматическое кэширование Pipline State Object (PSO), что облегчает быструю подготовку проекта к совместимости с библиотеками DirectX 12. Кстати, проблема с так называемыми заиканиями при компиляции шейдеров была уменьшена, как и было обещано в июне. Это также повысит производительность, в данном случае при загрузке новых локаций.

Версия 5.1 также позволяет создавать огромные миры и водоемы без потери «точности», а в последнем случае еще и с минимальным потреблением памяти. К этому добавляются дебюты инструментов на основе искусственного интеллекта, которые окончательно вышли из экспериментальной фазы.

Если вас интересует полный список изменений в Unreal Engine 5.1, загляните на официальный сайт этой технологии.