Домой Видео Фанаты в недоумении, как один патч улучшил производительность DCS World

Фанаты в недоумении, как один патч улучшил производительность DCS World

168
0

Несомненно, это были хорошие выходные для любителей реалистичных симуляторов воздушных боев. Несколько дней назад компания Eagle Dynamics выпустила обновление для своей флагманской игры — DCS World. Среди множества изменений, внесенных в игру обновлением с маркировкой 2.8.3.37556, вероятно, самым важным стало добавление поддержки нескольких потоков процессора (многопоточности). Это, казалось бы, незначительное изменение существенно повлияло на работу этой технически сложной игры.

Вскоре после выпуска знакового обновления онлайн-форумы и блоги, объединяющие энтузиастов DCS, были завалены комментариями от приятно удивленных фанатов. На Reddit геймеры хвастались впечатляющим приростом частоты кадров.

Примечательно, что существенное улучшение производительности отметили и владельцы более скромных ригов.

Интернет-пользователь ShamrockOneFive в своем обширном посте на stormbirds.blog, посвященном теме авиасимуляторов, подтверждает положительное влияние, которое новая функциональность оказывает на комфорт игрового процесса. Рассматривая будущее DCS, автор связывает свои надежды с дальнейшим развитием игры в контексте интеграции разработчиками уважаемого API Vulkan.

Хотя такой экстремальный рост производительности от обновления к обновлению встречается довольно редко, пример DCS World блестяще демонстрирует, как грамотно реализованная функциональность может значительно улучшить игровой процесс.